Наверх

Возврат и обмен товара

Гарантия. Возврат и обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества.

Гарантийные сроки устанавливаются заводом изготовителем и прописываются в гарантийном талоне для каждого товара отдельно.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в период гарантийного срока:
• проведение бесплатного гарантийного ремонта;
• возможность замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула;
• возможность замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• возможность соразмерного уменьшения покупной цены;
• возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования не подлежат удовлетворению за исключением следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011г.

Обмен товара надлежащего качества:
Порядок возврата товара надлежащего качества урегулирован ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой покупатель имеет право на замену товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вместе с этим, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по основаниям, указанным в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». В данный перечень входят «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки».



Возврат товара, приобретенного через интернет магазин (ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

+7 343 350 94 94+7 343 355 33 29+7 343 344 31 71

Климат-маркет «Воздух», кондиционеры, вентиляция, климатическое оборудование в Екатеринбурге.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к специалистам Климат-маркет «Воздух» в Екатеринбурге. 

Полная версия сайта

Получить консультацию

Вы можете получить консультацию по товару, его описанию и наличию.
Чтобы ответ на Ваш запрос с нашей стороны был максимально точен и предлагал реальное решение Вашей потребности, рекомендуем Вам написать ответы на следующие вопросы:

Вы можете получить любую консультацию по товару, его описанию и наличию.

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?

Ваше сообщение

Защитный код

...

Жалобная книга

Уважаемые клиенты, заказчики, партнеры.


Мы дорожим своей деловой репутацией и заинтересованы в получении оперативной и достоверной информации о качестве и результатах своей работы.
Обратная связь с Вами для нас очень важна. Мы всегда искренне благодарны Вам за отклики, которые содержат максимум информации о качестве обслуживания в наших магазинах.
В случае возникновения каких-либо проблем во взаимодействии с нашей компанией, в этом разделе, с помощью формы "Жалобная книга", Вы можете указать свои претензии, внести предложение по повышению качества работы. 

Вся информация этой формы поступает без редактирования на адрес электронной почты руководителя компании.

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?

Ваше сообщение

Защитный код

...